Закрыть

Закажите консультацию

Отправьте нам заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть

Заявка на просчет

Пришлите нам опросный лист, техническое задание либо проект. Уже на следующий день наш специалист:

  • разработает эффективное техническое решение;
  • предложит варианты оптимизации.
Закрыть
Грузоподъёмное оборудованиеУслугиПеревод крана на радиоуправление

Перевод крана на радиоуправление

радиоуправление под ключ

Радиоуправление
под ключ

узкопрофильные бригады<br>специалистов

Узкопрофильные бригады
специалистов

сохранение гарантии

Бесплатно обучим
персонал заказчика

Штат специалистов, который включает в себя: инженеров-электриков, инженеров-конструкторов, аттестованного
эксперта в области промышленной безопасности, монтажников, позволяют нам выполнять комплекс работ на высоком
уровне, а заказчику не искать несколько организаций и быть уверенным в результате.

Мы выполняем

Монтаж
радиоуправления

Радиоуправление позволяет увеличить производительность рабочих циклов, а также повысить безопасность специалистов, работающих с оборудованием.

Демонтаж (переоборудование)
кабины крановщика

Все краны, на которые установлена кабина машиниста, требуют обязательной регистрации в органах РосТехНадзора. Для снятия крана с учета, необходимо либо демонтировать, либо переоборудовать кабину машиниста, чтобы она не являлась рабочим местом машиниста.

Понижение грузоподъемности
(при необходимости)

Согласно ФНП, все краны грузоподъемностью свыше 10т, подлежат обязательной регистрации в органах РосТехНадзора. При необходимости снятия крана с учета РосТехНадзора грузоподъемность необходимо уменьшить до 10т.

Разработку
проекта модернизации
оборудования

По завершении работ перевода крана на радиоуправление и снятию с учёта в Ростехнадзоре, требуется проведение экспертизы промышленной безопасности, которая включает в себя (один из этапов) проверку соответствия выполненных работ проекту модернизации.

Проект по модернизации (перевода на радиоуправление) должен соответствовать требованиям безопасности (регламентируются действующими нормативными документами). В случае отсутствия проекта по модернизации экспертная организация не сможет выдать положительное заключение. Соответственно, официально завершить процедуру перевода на радиоуправление будет невозможно. Выполненные работы будут считаться незаконными, всю ответственность за проделанные работы будет нести эксплуатирующая организация.

Оформление и согласование требуемых документов с органами РосТехНадзора

Заключительный этап. Наши специалисты сами готовят, оформляют, передают пакет документов в РосТехНадзор. Проект считается выполненным, после завершения данной процедуры.

Снять кран с учета РосТехНадзора —это выгодно, мы посчитали!

В чем выгода? Получить стоимость работ Подобрать радиоуправление

Преимущества перевода крана
на радиоуправление

Отсутствие внеплановых проверок органов РосТехНадзора

Кран, управляемый из кабины, при переводе на радиоуправление можно снять с учета РосТехНадзора.


Уникальные схемы управления краном

Тандемное или раздельное управление несколькими кранами с одного пульта управления.

Безопасность эксплуатации и оптимальное позиционирование оператора

Специалисты находятся на безопасном расстоянии от груза. Есть возможность максимально точно оценить габариты груза, учесть возможное оборудование на пути перемещения груза, обеспечить безопасное расстояние специалистов, находящихся в непосредственной близости от перемещаемого груза.

Простота эксплуатации

Радиоуправление позволяет с легкостью освоить управление оборудованием. Все манипуляции, проводимые с радиоуправлением интуитивно понятны, в отличии от управления из кабины.

Снижение фонда заработной платы

Сокращение численности обслуживающего персонала.

Свобода управления оборудованием

В случае управления краном с кабельного пульта, скорость передвижения оборудования должна предусматривать возможность оператора успевать перемещаться за краном. Радиоуправление позволяет «не бегать» за краном.

Стоимость услуг по переводу / установке
радиоуправления

Количество скоростей

Система управления краном

Тип электродвигателей

Односкоростное радиоуправление

Двухскоростное управление

Джойстиковое управление

1

Релейно-контакторная
Частотная

Односкоростной асинхронный электродвигатель с
короткозамкнутым ротором

От 35 000,00 руб.

Не обосновано *

Не обосновано *

отправить запрос

2-5

Релейно-контакторная
Частотная

Односкоростной или
двухскоростной асинхронный электродвигатель с
короткозамкнутым ротором

Не обосновано *

от 45 000,00 руб.

от 55 000,00 руб.

отправить запрос

4-5

Релейно-контакторная

Асинхронный двигатель с
фазным ротором

Не обосновано *

от 150 000,00 руб.

от 175 000,00 руб.

отправить запрос

* — применение при заданных параметрах неэффективно, влечет за собой ограниченное использование полного функционала радиоуправления либо крана.

К сожалению, на сайте, мы не можем предоставить точную стоимость на услуги по установки радиоуправления из-за множества переменных, которые необходимо учитывать при просчете стоимости монтажа.

Цена зависит от таких факторов, как: Подробнее

  • Объема доработки существующей электрической схемы (в зависимости от типа системы управления крана, может потребоваться: доработка существующего электрического шкафа, сборка согласующего электрического шкафа, монтаж дополнительного объема кабеля).
  • Местонахождения объекта.
  • Условия работы (режимность объекта, возможность вывода оборудования из эксплуатации на время проведения работ, организация доступа к грузоподъемному оборудованию/необходимость аренды спецтехники и пр.)
  • Выбор производителя оборудования и комплектующих.
  • Необходимость демонтажа кабины управления.
Свернуть

Варианты радиоуправления
и основные отличия

Наименование опций

Радиоуправление «Бюджетное»

Радиоуправление «Премиум»

Страна производитель

Китай

Германия, Италия, Испания

Количество каналов

7 — для серии Crystal; 70 — для серии TLL

70

Съемный модуль для быстрого переноса настроек в случае повреждения/утери пульта управления без дополнительного программного обеспечения и подключения через ПК

Только в определенной серии (TLL)

Во всех комплектах радиоуправления

Защита от залипания клавиш (оборудование может не реагировать на нажатие кнопок в том числе и на кнопку «стоп»)

Наличие дополнительного (дублирующего) реле СТОП (безопасности) в приемнике, которое снижает риск возникновения аварийной ситуации при залипании клавиш

Качество, износостойкость пластика и кнопок

Протоколы связи Profinet, Profibus, CANopen (дают возможность отображения полезной информации на дисплее радиопульта (состояние концевых выключателей, текущая высота подъема, вес груза, температура двигателей и др.)

Тип батарей

АА («пальчиковые») 2шт.

Аккумуляторные от производителя

Количество отсеков под батареи в пульте управления

1

2

Возможность работы в режиме «тандем» (двумя и более кранами одновременно с одного пульта управления)

Дисплей

Отсутствует

LCD или TFT (цветной или черно-белый)

Автоматическое выключение системы при отклонении пульта от рабочего положения (повышенная безопасность)

Защита от случайного пуска оборудования (возможность установки радиуса использования радиоуправления)

Тревожный сигнал-вибрация (настраиваемая функция, например при перегрузе оборудования)

Автоматический/полуавтоматический режим поиска частоты

Функция распознавания оператора (защита от несанкционированного доступа)

Свернуть
Показать полностью

Радиоуправление краном обеспечит более точное позиционирование груза и позволит оператору находиться там, где необходимо, а не там, где позволяет гибкий кабель пульта управления.

Посмотреть каталог

Экономическое обоснование

Выгода:
от 750 000 руб./год

Это выгодно!

Экономия после перевода с кабины на радиоуправление мостового двухбалочного крана г/п 10 т пролет 16,5 м, общепромышленное исполнение.

Вам больше не нужны:

Машинист крана

Проведение экспертизы
промышленной безопасности

Мероприятия связанные с проверками
органов РосТехНадзора

Ответственный за производственный контроль готовит следующие документы до 1 апреля (согласно 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектах»):

  • Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности (ежегодно). Оформляются на основании приказа Ростехнадзора №25 от 23 января 2014 года. Информацияч подается почтой либо лично. В случае нарушения сроков подачи документов (до 1 апреля) предусмотрен штраф от 200 до 300 тысяч рублей. В случае первичного нарушения штраф накладывается по минимальной границе (то есть 200 тысяч рублей).

Согласно ФЗ 116 для поднадзорных кранов необходимо проводить экспертизу промышленной безопасности. Экспертиза проводится после капитального ремонта, после срока установленного заводом изготовителем, после реконструкции или модернизации крана. Стоимость проведения экспертизы промышленной безопасности от 50 000,00 руб. В случае отсутствия тарированных грузов на предприятии, которые необходимы для проведения статических и динамических испытаний (в рамках проведения экспертизы Пром. безопасности) к стоимости проведения экспертизы добавится стоимость аренды груза, что составляется (на кран г/п 10 т) 50 000 - 60 000 руб.

Посчитаем:

На основании маркетинговых исследований, проводимых нашей компанией, мы хотим продемонстрировать экономическую эффективность перевода кранов в разряд «нерегистрируемых».

* Исследования проводились на основании реальных данных, предоставленных компанией, которая является нашим клиентом. Сфера деятельности нашего клиента заключается в изготовлении металлоконструкций.

В парке компании имеется:

13

Мостовых двухбалочных кранов
грузоподъемностью не более 10т,
управляются из кабины

5

Однобалочных мостовых кранов
грузоподъёмностью до 10т,
управление с пола

6

Мостовых двухбалочных кранов
грузоподъёмностью свыше 10т,
управляются из кабины

Задача

  • Перевести на радиоуправление 3 крана, грузоподъемностью свыше 10т, с уменьшением грузоподъемности и полным демонтажом кабины.
  • Перевести 10 мостовых двухбалочных кранов грузоподъемностью не более 10т с полным демонтажом кабины.

Экономия на фонде заработной платы

На 1 кран, работающий в две смены, приходится 6 специалистов (3 специалиста работают в первую смену, 3 специалиста работают во вторую смену). Из 3 специалистов 1 — это машинист мостового крана и 2 — стропальщики.

Чтобы не усложнять расчет, мы не будем перечислять заработную плату всех специалистов компании, занимаемых указанные должности (заработная плата отличается незначительно). Возьмем в пример 2 специалистов (стропальщик и машинист мостового крана).

Расходы компании на сотрудника (в месяц)

Заработная плата включая налоги ФСС, ОМС, ОПС

Сотрудник получает «на руки» (за минусом НДФЛ)

Ежемесячные премии, включая все налоги

Средний расход компании в месяц (включая заработную
плату, премии и учитывая все налоги):

Машинист

64 350,00 руб.

43 065,00 руб.

8 515,00 руб.

72 865,00 руб.

стропальщик

51 350,00 руб.

34 365,00 руб.

6 675,50 руб.

58 025,50 руб.

Годовые расходы на специалистов:

1 машинист крана
(при работе в одну смену)

874 380 руб.

1 стропальщик
(при работе в одну смену)

696 306 руб.

3 специалиста
(2 стропальщика и 1 машинист
крана, работая в одну смену)

2 266 992 руб.

Итого расходы на специалистов, работающих полный цикл производства на одном кране в год:4 533 984 руб.

Экономия при переводе на радиоуправление на одном кране в год:1 508 760 руб.

Перевод крана на радиоуправление позволяет оптимизировать производственные процессы. Было принято решение обучить стропальщиков на операторов кранов, добавив к их основной ставке 10 000 руб. (сумма указана приблизительная), что позволяет сэкономить – 1 508 760 руб., с 1 крана на машинистах крана, работающего в две смены и 754 380 руб., с крана, работающего в одну смену.

1 634 490,00 руб./месЭкономия на 13 кранах, работающих в 2 смены

19 613 880,00 руб./годЭкономия на 13 кранах, работающих в 2 смены

Заказать консультацию

Комментарий начальника участка Новикова Сергея Андреевича, после перевода крана на радиоуправление:

На большинстве участков специалистам стало значительно легче согласовывать действия. Ранее связь с машинистом крана (который находился в кабине управления) была через рации, часто рации выходили из строя или разряжались. Специалистам приходилось согласовывать все действия жестами, что сильно усложняло процесс. При работе с радиоуправлением два специалиста, находясь в непосредственной близости друг от друга и от груза, с легкостью могут согласовать процесс перемещения груза.

Процесс выполнения работы с перемещением груза стал более безопасным, как для сотрудников, так и для оборудования, которое располагается в непосредственной близости от зон перемещения груза. Оператор не привязывается к конкретному месту, а находится на безопасном удалении от груза, в тот же момент оператор может контролировать перемещения груза, и других специалистов, в зоне работы с грузом, с любой удобной точки.

Сопутствующая продукция

До консультации инженера 1 клик

Эксперты в области обслуживания грузоподъемного оборудования помогут решить Вашу задачу, какой бы сложной она не казалась.

При необходимости, специалист приедет к Вам уже завтра

Наши плюсы

01

Предварительный технический аудит с оформлением детального отчета о состоянии оборудования

02

Мы применяем только сертифицированные материалы от ведущих производителей РФ и Европы

03

Опыт обслуживания, ремонт и монтажа оборудования грузоподъемностью до 250т

04

2 аттестованных бригады технических специалистов со стажем более 10 лет, для оперативного решения любых задач

kraft

05

Внутренний контроль качества осуществляется по каждому проекту персональным инженером, который закрепляется за Вашей компанией при подписании контракта

06

Наши инженеры предложат несколько технологических решений, предоставят полный список используемых материалов и согласуют ход выполнения работ

07

Техническая поддержка по всем вопросам, связанным с ГПО на протяжении действия любого контракта

более

50%

наших клиентов приходят по рекомендации

более

95%

наших клиентов обращаются повторно с новыми проектами

более

10лет

наши инженеры и конструкторы решают задачи любой сложности

Отзывы клиентов